Full immersion language courses Séjours linguistiques en immersion totale Diese Website auf Deutsch anzeigen Сайт на русском Сайт на испанском soggiorni linguistici full immersion

Кто мы?

Home Language International (HLI) является наиболее крупной и эффективной организацией, предоставляющей возможности изучения иностранного языка и проживания в семье учителя. Ежегодно тысячи студентов HLI со всего мира выезжают за границу, чтобы изучать язык в более чем 110 регионах и 30 странах мира, а это в два раза больше, чем предлагают самые близкие конкуренты. Студенты изучают выбранный язык в выбранной стране, полностью погружаясь в языковую среду, и одновременно проживают в семье квалифицированного преподавателя, занимаясь с ним индивидуально.

Мы предоставляем уникальную возможность совершить полное погружение в языковую среду, занимаясь с персональным учителем и проживая в его семье. Наш процесс обучения в корне отличаются от всего, о чем вы слышали и с чем сталкивались до сих пор.

ЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Обучение проходит в рекордно краткие сроки, потому что вы ни с кем не разговариваете на родном языке. Очень скоро вы сможете думать и говорить на изучаемом языке, не размышляя об использовании правильного грамматического времени или нужного слова. Это будет происходить естественным образом и без усилий.

У всех наших преподавателей есть университетские дипломы (или их эквиваленты) или соответствующие общепризнанные преподавательские сертификаты, а значит вы будете жить в интеллигентной семье, где с вами будут общаться на изучаемом языке вне занятий — во время приемов пищи и в свободное время. Более 2000 высококвалифицированных преподавателей HLI в более чем 30 странах мира рады принять вас в своих домах.

Доступны Англия, Ирландия, США, Франция, Германия, Испания, Италия, Россия, Китай и многие другие страны по всему миру. Система обучения языку во время проживания в семье учителя была разработана мной лично в начале моей образовательной деятельности в Великобритании в 1979 году и получила название Home English Lessons. Воспользуйтесь преимуществами опыта, накопленного нами за долгие годы, и позвольте обеспечить вам лучшие условия обучения для быстрого достижения отличных результатов!

Искренне ваш,

Йан Джозефс

ЙАН ДЖОЗЕФС, МАГИСТР ИСКУССТВ (Оксфордский университет), исполнительный директор

Рекомендуем наш филиал:

Языковая школа Regency School в Монако

regency monaco

Home Language International является полностью аккредитованным членом следующих организаций.

asic

HLI аккредитована Службой аккредитации международных школ, колледжей и университетов (ASIC). HLI получила от ASIC статус Premier за сферу деятельности, заслуживающую одобрения. Аккредитация ASIC позволяет студентам и их родителям делать более осознанный выбор, а образовательному учреждению, институту, университету или иному организатору обучения (включая дистанционное) — продемонстрировать иностранным студентам свой высокий уровень.
В Великобритании ASIC признана визово-иммиграционной службой Соединенного Королевства (UKVI), в США она является членом международной группы обеспечения качества Совета по аккредитации высших учебных заведений (CIQG) и входит в их международный список, а также является членом Британской организации качества (BQF), компанией-филиалом Европейской сети по обеспечению качества высшего образования (ENQA) и организационным членом Европейской сети дистанционного и электронного обучения (EDEN).

asic

Ассоциация UNOSEL была основана тридцать один год назад, и на сегодняшний день в нее входят семьдесят профессиональных организаций. Целью Ассоциации является распространение информации о профессионализме ее членов, развитие потребительского доверия путем предоставления истинных гарантий качества услуг, а также поддержание всех членов Ассоциации в курсе нововведений в их профессиональной области. Обязательства членов UNOSEL прописаны в Европейском стандарте в области языковых туров, а также в уставе качества UNOSEL.

 

asic

ALTO является единственным премиальным сообществом, которое объединяет туристические агентства, занимающиеся организацией языковых туров, языковые образовательные учреждения и национальные ассоциации в единое мировое сообщество. Членство предоставляется предприятиям, ассоциациям и лидерам организаций, связанных с языковой сферой и/или образовательным туризмом.

About Home Language International (HLI)
Full immersion language courses Séjours linguistiques en immersion totale Soggiorni linguistici full immersion Diese Website auf Deutsch anzeigen This site in Russian This site in Spanish

Who are we?

Home Language International (HLI) is by far the largest and most efficient organisation offering language learning in the teacher's home. Every year thousands of HLI students from all over the world visit over 30 countries and more than 110 regions, more than double the number offered by our nearest competitor. They learn the language of their choice in the country of their choice, isolated from their native language, living in the home of an excellent teacher and receiving lessons on a one-to-one basis.

We give you the unique opportunity for a full-immersion experience, living with and being taught by your own private teacher. Our teaching is completely different from any other language experience.

SAVE TIME AND MONEY

Learn in record time because you need never meet anyone who speaks your own language. You will very soon be able to think and speak in the language you are learning without stopping to find the correct tense or the exact word you need. It will all come to you naturally and automatically!

All of our teachers have either a university degree (or equivalent) or a recognised teaching certificate, so you will be staying with an educated family who will speak with you outside class hours, during meals and at other times. HLI have over 2,000 excellent teachers in over 30 different countries to welcome you into their families.

England, Ireland, U.S.A, France, Germany, Spain, Italy, Russia, China and most other countries worldwide are available. I personally invented the system of learning a language in a private teacher's home when I started in the U.K. under the name Home English Lessons in 1979. Please take advantage of our long experience and let us make sure you learn the language of your choice more rapidly than you ever believed possible!

Yours very sincerely,

ian josephs

IAN JOSEPHS M.A. (OXFORD UNIVERSITY), Chief Executive

We also recommend our sister company:

Regency School of Languages, Monaco

regency monaco

Home Language International is a fully accredited member of the following organisations:

asic

HLI is accredited by Accreditation Service for International Schools, Colleges and Universities (ASIC). HLI has earned Premier status with ASIC for its commendable areas of operation. ASIC accreditation helps students and parents make a more informed choice and will also help a school, college, university, training provider or distance education provider, demonstrate to the international student body that they are a high quality institution.
ASIC is recognised by UKVI in UK, is a member of the CHEA International Quality Group (CIQG) in USA and is listed in their International Directory, is a member of the BQF (British Quality Foundation), are affiliates of ENQA (European Network for Quality Assurance) and are institutional members of EDEN (European Distance and E-Learning Network).

asic

Founded thirty one years ago, today UNOSEL has a membership of seventy professional organisations. The aim of the Association is to promote and inform the public of the professionalism of its members, to develop consumer confidence by giving consumers genuine guarantees of service, and to keep its members abreast of new developments in the profession. The commitment of the members of UNOSEL is embodied in the European Standard on Language tours, and the UNOSEL quality charter.

 

asic

ALTO is the only premium forum joining leading language travel agents, schools, and national associations as one global community. Membership is open to businesses, associations and the leaders of those organisations involved in language and/or educational travel.

bildungsurlaub

In Germany, basically every employee who has been employed full-time in a company for at least 6 months has the legal right of making use of Bildungsurlaub. Within the scope of Bildungsurlaub you are entitled to five working days of educational leave, which you can usually sum up to ten days by combining it with the following year.
There is no entitlement to Bildungsurlaub in Bavaria, Baden-Württemberg, Saxony, and Thuringia. In those cases you should talk to your employer individually in order to clarify whether he would approve Bildungsurlaub. Even in the other federal states, the employer has to approve the course you want to do as it legally has to implicate at least a certain "minimal benefit" for your current workplace.